Uber хочет научить самоуправляемые автомобили «общаться» с пешеходами с помощью огней и звуков- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Uber хочет научить самоуправляемые автомобили «общаться» с пешеходами с помощью огней и звуков

Новости

Uber хочет научить самоуправляемые автомобили «общаться» с пешеходами с помощью огней и звуков
19.03.2018, 08:29:12 
 
p>За долгие годы у водителей уже сформировались привычки общения с пешеходами. Достаточно небольшого кивка в сторону дороги, гудка и, возможно, зрительного контакта, чтобы рассказать человеку о том, что вы собираетесь сделать и куда ему двигаться. Но как сделать так, чтобы набирающие обороты самоуправляемые автомобили тоже могли нормально сообщать окружающим о своих действиях? На этот вопрос попыталась ответить Uber.

Компания подала заявку на патент, в которой предложила наносить на машины световые знаки, сообщающие пешеходам о том, куда автомобиль двинется дальше. На зеркалах заднего вида появятся мигающие стрелки, проектор будет рисовать перед транспортным средством виртуальный пешеходный переход, а спереди будет появляться «виртуальный водитель», указывающий людям нужное направление.

«В реальном мире водители обычно не выкрикивают в окно фразы наподобие “Эй, я сейчас буду снижать скорость”, — говорит Шон Чин (Sean Chin), дизайнер группы продвинутых технологий Uber, которая занимается автономными автомобилями. — Обычно вы делаете ненавязчивый кивок или мигаете фарами. Мы ещё не продумали технологию до конца, но мы хотим создать новый язык передачи информации людям».

Чин предупредил, что патент, пока ещё не одобренный, нужно воспринимать скорее как идею, а не как конечный продукт. К примеру, команда также экспериментирует с тем, как самоуправляемые машины смогут сообщать о своих намерениях с помощью звука.

Цель разработчиков — сделать так, чтобы пешеходы могли сами принимать решение на основе сложившейся ситуации. «Мы как операторы твёрдо уверены в действиях автомобиля и его планах, — добавил Чин. — Нам нужно дать пешеходам возможность самостоятельно интерпретировать поведение машин».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: