Россияне теряют интерес к SMS- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Россияне теряют интерес к SMS

Новости

Россияне теряют интерес к SMS
13.03.2018, 06:47:19 
 
p>Россияне стали отправлять меньше SMS-сообщений из-за растущей популярности мессенджеров. В МТС говорят о стабильном потреблении услуги.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора информационно-аналитического агентства Telecom Daily Дениса Кускова, в 2017 году российские абоненты отправили на 20 % меньше SMS-сообщений (не более 20–25 штук в месяц), чем годом ранее.

Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ

Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ

«Пакеты объёмом 500 SMS и более просто не расходуются, поскольку пользователи смартфонов имеют в использовании до трёх мессенджеров», — пояснил эксперт.

По его словам, «смски» отправляются, например, если у абонента нет iMessage, а исключение SMS из пакетных тарифов и продажа их поштучно становятся попыткой операторов дополнительно заработать на услуге.

Партнёр AC&M Consulting Оксана Панкратова согласна, что потребление SMS сейчас составляет 20–25 штук на абонента в месяц, тогда как два–три года назад показатель был на уровне 40 штук.

В МТС утверждают, что потребление SMS среди абонентов оператора остаётся стабильным уже несколько лет, чему способствует включение услуги в пакетные тарифы.

Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ

Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ

Остальные операторы не столь оптимистичны в отношении SMS. Так, «МегаФон» в июне 2017 года исключил SMS из всех пакетов линейки «Включайся!», кроме «Пиши» и «Премиум», а «ВымпелКом» убрал SMS из своего самого дешёвого тарифа, предложив докупать их дополнительно по 1,5 рублей за штуку, отмечает издание.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: