В учебных заведениях Москвы вводятся занятия по разработке проектов для VR/AR-очков- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В учебных заведениях Москвы вводятся занятия по разработке проектов для VR/AR-очков

Новости

В учебных заведениях Москвы вводятся занятия по разработке проектов для VR/AR-очков
24.01.2018, 12:48:02 
 
p>Школьников и студентов столичных учебных заведений научат создавать проекты для очков виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Речь идёт о применении специальной системы EV Toolbox. Она позволяет моделировать сложные химические эксперименты, визуализировать строение молекул и клеток живых организмов, а также моделировать Вселенную и космические объекты.

Платформу, как сообщается, уже начали осваивать ученики столичных школ № 384 и 438, «ТемоЦентра» Департамента образования, детского технопарка на базе технополиса «Сколково», а также студенты Национального исследовательского университета «МИЭТ», Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, Российского государственного социального университета.

Помимо собственно программы EV Toolbox, для реализации проектов в области VR/AR необходимы компьютер и специальные очки. Платформу можно использовать на уроках информатики, физики, химии, биологии, а также в рамках исследовательской деятельности учащихся и дополнительного образования.

По предварительным оценкам, затраты на глобальном рынке VR/AR по итогам прошлого года составили около $9,1 млрд. В 2018 году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: