Мобильный GPU Vega 8 вместо памяти HBM2 действительно использует системную DDR4- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Мобильный GPU Vega 8 вместо памяти HBM2 действительно использует системную DDR4

Новости

Мобильный GPU Vega 8 вместо памяти HBM2 действительно использует системную DDR4
26.11.2017, 07:22:44 
 
p>Мобильные гибридные процессоры AMD, как ожидается, поступят на рынок с различными интегрированными графическими ускорителями. Одним из них станет Vega 8 — ему предстоит противостоять на рынке дискретным видеокартам начального класса вроде выпущенных недавно NVIDIA GeForce MX 110 и MX 130, которые обеспечивают относительно низкий прирост производительности по сравнению с интегрированными GPU от Intel.

Ожидается, что производительность Vega 8 будет находиться между MX110 и MX130 — то есть речь идёт о весьма недорогом и простом решении, которое лишь архитектурно будет находиться в одном семействе с флагманскими решениями Vega. Имя Vega 8 может говорить о том, что графический чип получит лишь 8 вычислительных блоков NGCU (Vega 64 имеет 64 блока, а Vega 56 — соответственно 56), что выливается в 512 потоковых шейдерных процессоров.

В Сеть начали поступать скриншоты настроек Radeon с первых ноутбуков HP Envy x360 на базе APU Raven Ridge. Как и ожидалось, вместо специализированной графической памяти HBM2 (которая используется в старших моделях) ускоритель Vega 8 довольствуется лишь 256 Мбайт системной памяти (всего в рассматриваемом ноутбуке доступно 8 Гбайт DDR4).

Отсутствие выделенной видеопамяти даже стандарта GDDR5 позволяет максимально снизить себестоимость конечных продуктов, но и производительность тоже наверняка серьёзно пострадает. С точки зрения количества шейдерных блоков (512) Vega 8 соответствует Radeon RX 540 (вдобавок архитектура была улучшена). Однако отсутствие быстрой памяти сокращает пропускную способность всего до 12 Гбайт/с, да и базовая частота GPU составляет 300 МГц (до 1,1 ГГц в Boost-режиме). В общем, о богатых графически играх не стоит и думать, хотя для относительно старых или нетребовательных к GPU проектов производительности может быть достаточно.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: