Продажи телевизоров в России упали на 17 %, а российские и китайские бренды сильно потеснили корейские- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Продажи телевизоров в России упали на 17 %, а российские и китайские бренды сильно потеснили корейские

Новости

Продажи телевизоров в России упали на 17 %, а российские и китайские бренды сильно потеснили корейские
29.07.2022, 09:46:00 
 
p>По итогам I полугодия российский рынок телевизоров претерпел существенные изменения: число отгруженных единиц продукции упало на 17 % и достигло 2,73 млн, а в денежном выражении, напротив, обозначился рост на 12,9 % — до 95,1 млн руб. Кроме того, корейские производители потеряли половину удерживаемой ими доли рынка, а освободившуюся нишу поспешили занять российские и китайские марки.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: