Brand Analytics: YouTube потерял более 20 % русскоязычных авторов за два месяца- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Brand Analytics: YouTube потерял более 20 % русскоязычных авторов за два месяца

Новости

Brand Analytics: YouTube потерял более 20 % русскоязычных авторов за два месяца
23.04.2022, 15:42:00 
 
p>Стало известно, что количество активных русскоязычных авторов на платформе YouTube снизилось на 21 % в период с 24 февраля по 20 апреля. На это указывают результаты исследования Brand Analytics, в котором также отмечено значительное снижение интереса пользователей из России к сервисам Instagram* и TikTok.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: