CES 2013: комплексные решения от Panasonic для создания электромобилей
11.01.2013, 13:00:00
Посещая бесчисленные стенды крупнейшей в мире выставки потребительской электроники CES 2013, проходящей в Лас-Вегасе, наши сотрудники заглянули и в павильон компании Panasonic, посвящённый решениям японского гиганта для автомобилей (прежде всего, конечно, электромобилей).
В настоящее время стратегия Panasonic по развитию бизнеса в партнёрстве с лидирующими автопроизводителями вроде General Motors и Tesla Motors сфокусирована на двух основных областях. Первое направление — превращение опыта компании в области домашней электроники для создания перспективных решений для электромобилей.
Технологии систем управления электропитанием дома используются в качестве основы для создания высокоинтегрированных надёжных систем электроснабжения автомобилей, определяющих токи утечек и поддерживающих беспроводную зарядку.
Опыт создания систем кондиционирования для дома используется японским производителем в разработке продвинутых систем климат-контроля для автомобилей, осуществляющей вентиляцию, подогрев воздуха и кондиционирование.
Наконец, немалый опыт создания аккумуляторных батарей для компьютеров и сетевых накопителей применяется компанией для разработки литий-ионных модулей и целых систем, обеспечивающих энергией электромобили.
Второе основное направление деятельности — использование богатого опыта в области создания различных мультимедийных решений для домашних пользователей в разработке функциональных автомобильных информационно-развлекательных систем, имеющих подключение к Интернету.
Батареи — лишь один, пусть и главный, аспект предложений Panasonic для электромобилей. Компания разработала также модуль управления электроснабжением, который существенно улучшает эффективность использования аккумуляторов, систему управления температурой в салоне, которая заметно снижает большой расход энергии, требуемый для кондиционирования воздуха в электромобилях. В результате электрокары становятся более реальной перспективой для широкого применения.
Panasonic отмечает, что она может предоставить партнёрам всесторонние решения для создания электромобилей с увеличенными показателями дальности езды: батареи, средства управления энергией и теплом и, конечно, мультимедийную электронику.
Одним из примеров мультимедийных решений для автомобилей является информационно-развлекательная система MyLink, созданная компанией в партнёрстве с General Motors. Она предоставляет расширенные аудио-визуальные, коммуникационные и навигационные функции, удовлетворяющие нуждам владельца авто. Поддерживается даже установка и покупка приложений.
Напоследок — ролик с презентации компании на CES 2013, посвящённый решениям для автомобилей: